Итак, я наконец соизволила написать пост. Извиняюсь за задержку, времени мало было. Так что чертила быстро, особо не старалась. Если будут ошибки (А они будут) обязательно исправлю.
Обычный будничный день. Яркая дневная звезда только-только показывалась из-за вершин небоскрёбов. На серых и невзрачных улицах не было ни души. И каждый взрослый человек в этом городе с жаждой наслаждался последними минутами своего сна до тех пор, пока не раздастся побудительный звонок будильника. Лишь только самые ранние такси уже начинали свою работу и на бешеной скорости неслись по пока ещё пустым городским улицам. А между тем солнце поднималось всё выше и выше, и даже осветила то самое, почти всегда стоящее в тени старое здание на окраине. Вездесущий свет буквально проползал сквозь все щели, и даже самый усталый соня сейчас бы не удержался и открыл бы глаза не в силах сопротивляться этому. Тсумэ не был исключением. Мгновенно пробудившись ото сна, который улетучился во мгновении ока и угас. Парень их никогда не запоминал и даже не пытался делать это. Встав с камня на котором он только что спал и засунув руки в карманы делал свой обычный повседневный обход. Вся банда поселилась в старом заброшенном здании. Почти вся крыша уже давно осыпалась, и поэтому спали они практически под открытым небом. Вся постройка очень отдалённо напоминало здание, некоторых стен почти не существовало, а пол покрылся огромнейшим слоем пыли. Можно не сомневаясь говорить, что место их проживания уже давно превратилась в руины. Но этим людям такая обстановка совсем не мешала. Группа была вполне мобильна, и поэтому это место предназначалось только для того, что бы переночевать здесь несколько дней. Стук чьих-то шагов доносился по холодному каменному полу. Тсумэ огляделся. Вся банда, состоящая из примерно двадцати человек, мирно спала. Парень постоянно просыпался раньше всех, поэтому исполнял здесь не только должность главаря, но и своеобразного, более жёсткого будильника. Тсумэ подошёл к одному из своих приближенных, который в свою очередь, развалившись на камне, чуть слышно посапывал. Тсумэ приблизился к нему, и с размаху зарядил ногой по его позвоночнику, после которого точно останется синяк. От неожиданности парень вскрикнул, и после шока повернулся лицом к главарю.
-Тсумэ, может уже хватит так делать?
Возмутился парень, но после этого главарь сморщил брови и одарил человечка гневным взглядом, и тот моментально заткнулся.
-Надеюсь, ты не забыл какой сегодня день? Разбуди остальных, скоро выходим.
Пробасил волк, всё ещё не убирая гневного взгляда со своего собеседника.
-Чего так рано то?
Недовольно пробухтел парень себе под нос, поднимаясь со своего места. Это уже переполнило чашу терпения Тсумэ.
-Тебе нужна еда или нет, а может ты хочешь подохнуть на улице как дворняга?
Каждый раз, когда собеседник видел вожака в гневе, он ему очень напоминал животное, которое сейчас вцепиться ему в глотку и прокусит вены. Иногда он даже показывал свои клыки как какой-то дикий зверь, поэтому парень больше не стал испытывать судьбу и поспешил будить остальных подчинённых. Тсумэ снова засунул руки в карманы и стал ждать рядом. Если бы не эти людишки волк был бы не так полон сил как сейчас. Выжить то он бы конечно выжил, но никогда не бывает, что б просто так тебе с небес еда падала. Что бы хорошо насытиться одни воровством тут ни поможешь, приходиться выкручиваться. Для Тсумэ вся эта компания была всего лишь способом добывания пропитания, своеобразный механизм, не более. В этом коллективе не было никакой связи и дружбы, такому волку не нужны были друзья. Иерархия Тсумэ признавала только хладнокровие и беспристрастие, система начальник, подчиненный, он приказывает, ты выполняешь. Да и все участники группы к этому уже привыкли и понимали, что хоть Тсумэ и обладал чрезмерной жёсткостью, с ним было намного легче найти еду, нежели бродить по улицам в одиночку. Наконец все члены группы более или менее поднялись со своих спальных мест.
-Поторопитесь, если не хотите остаться без обеда!
Холодно, но всё же с неким надрывом в голосе произнёс Тсумэ. Его раздражала, как ему казалось медлительность своей группы, но каждый раз он убеждал себя что так и должно быть. Человек и волк совершенно не похожи друг на друга, ни по целям в жизни, ни по мыслям о ней. В человеке заложены такие понятия как отсутствие чувство меры, и чрезмерная гордыня…но это волку вполне хватало. Вся группа подчинялась только ему, а что на счёт конкурентов, вряд ли кто-то сможет занять его место. Устав смотреть на это человеческое скопление парень остался ждать остальных на улице. Только одна мысль шла ему в голову, желание поскорее совершить налёт, наесться до отвалу и снова рухнуть на своё спальное место. Может показаться, что его жизнь не отличалась разнообразием, но после выматывающих вылазок и краж, которые не всегда давались успешно трудно оставаться бодрым и полным сил.
Вскоре солнце начинало всё больше и больше наливаться светом и силой, город стал потихоньку просыпаться. Вот-вот люди, раньше мирно спящие в своих постелях, должны были отправляться на работу, и это уже довольно сильно беспокоило волка. Поспешив вернуться в старое здание, и распахнув дверь, Тсумэ обнаружил почти готовых людей.
-Вы до полдня здесь собираетесь быть? -гневно спросил парень обращаясь ко всем. Послышалось молчание. Порой они ему казались малыми волчатами, которые, сделав что-то запретное, теперь стояли и так красноречиво молчали, будто признавая свою вину. Живот уже начинало сводить от голода, и не в силах воспротивиться своему инстинкту Тсумэ лишь холодно сказал:
-Выходим..
Чёрная машина с открытым верхом подъехала к складу. Серое здание средних размеров разместилось на окраине города, и это только добавляло уверенности всем членам группы. Но у людей обоняние было развито совсем не так, оно было притуплённым и если ставить в сравнение волка, никуда не годным и бесполезным. Для Тсумэ же в воздухе витал отчётливый запах чего-то непредсказуемого и совсем не входящего в его планы. Из раздумий его вывел оклик одного из людей:
-Ну что, можно идти?- Нетерпеливо спросил парень
-Идём - Поспешил ответить серый, и повёл всю группу через чёрный ход. Дверь была старой, и поэтому не составляло труда её сломать, лишь слегка навалившись на неё. Весь этот расклад дел настораживал волка всё больше и больше, хотелось проделать всё это как можно быстрее. Но таково нельзя было сказать о банде, каждый был уверен в сегодняшнем успехе. Группа шла по широким длинным и пустым коридорам. Шаги людей, ударяясь о каменный пол, производили громогласное эхо. Все склады всегда строились похожими друг на друга, и этот не исключение. Обычно все продукты находились в середине здания.
-Разделимся- решил Тсумэ, посмотрев на группу из которой добрая половина поплелась за главарём. Парень ускорил бег, а за ним и все сопровождающие. Огромные серые коридоры мелькали в глазах у волка. Сзади слышалось уже утомленное и частое дыхание группы. Чувство опасности так и не переставало сопровождать серого, наоборот, оно усилилось. Было слишком странно и подозрительно видеть пустующее здание, всё это наталкивало на мысль о засаде. Внезапно раздался поспешный оклик приближённого.
-Тсумэ, куда мы так несёмся?- запыхавшись, еле выговорил он. Волк задумался, неужели он начинал превращаться в параноика, который только и ждёт подвоха? Все эти мысли отвлекали его от дела и не давали сосредоточиться. Ничего, не ответив, парень двинулся дальше, уже заметно сбавив шаг. Наконец сквозь темноту проявилась дверь, от которой тянуло непреодолимым ароматом свежей картошки и говяжьего мяса. Казалось только одним запахом можно насытиться. От всего этого в животе волка начиналось приготовление к предстоящему пиру. Сейчас лишь желание ворваться туда и взять все, что только он сможет утащить на себе, повелевало им. Тсумэ будто лишился слуха, зрения, да всего, им управляло, только желание насыться. И будто проснувшись ото сна, уже открывая дверную ручку все услышали выстрелы. Пули вылетали из ружья с неимоверной скоростью и ударялись о каменные стены постройки. Послышались крики. «Значит, чутьё не подвело меня» подумал Тсумэ и тем самым удостоверился в том, что всё это не было пароноей, а вполне реальной, развитой интуицией. Послышались поспешные шаги солдат и звуки громосткого оружия. Волк почувствовал сильнейшее разочарование, что даже не смог ничего с собой ухватить. Половина группы, сопровождавшая серого бросилась к выходу. Из-за углов выбегали снаряжённые люди, и человек двадцать уже почти перекрыла остальным путь к спасению. Парень достал свой нож и на прыгнув на одного из охранников перерезал ему горло, таким образом, расчистив путь к выходу. Волк не чувствовал страха, сейчас не одна мысль не лезла к нему в голову. Он лишь бежал вперед, не оглядываясь, подоспели ли другие, жива ли вторая половина банды. Может, это и был инстинкт? Просто бежать вперёд. Наконец волк заметил выход наружу. Проскочив через него, Тсумэ оказался на улице. Для оставшейся его банды было не всё так плохо. Люди ели подоспели за вожаком и прыгнули в машину.
Молчание. Было слышно только, как оставшиеся люди тяжело дышат полной грудью, и кашляют от столь длительного бега. У парня на лице не прослеживалось никакой мимики, лишь холодное бессердечное выражение лица. Первым молчание нарушил один из приближённых главаря.
-Тсумэ…а как же остальные?- тихо пробормотал он. Этот вопрос волка крайне удивил.
-Ты что, хочешь обратно? Я не намерен смотреть на разлагающиеся трупы!- повысив тон ответил человеку Тсумэ. «Я не виноват, что они погибли…не я ведь прикончил их?» Кем бы они были без него? Кучкой ничему негодных оборванце, толком не способных добыть себе еду. Ему не было их жалко, как было сказано прежде, для этого волка все эти люди были лишь механизмом, что бы добывать пищу, агрегатом. Но всё же, волк уже успел узнать этих людей, да и к тому же, без них добывать еду было конечно труднее. Что же сказать, для Тсумэ это была скорее потеря чего-то ценного для работы, нежели потеря друзей. Хотя, кто знает? Друзей у серого почти никогда не было, зачем брать на себя слишком много обязательств и доверять кому-то так сильно? Для него это было слишком ненадёжно.